+7 (903) 228-67-67
Заказать звонок
корзина
0
Корзина:
0 руб.
Модульные уникальные
картины от производителя

Модульные картины Египет и египетская тематика

Модульная картина, Египет. Из тьмы веков, из незапамятных времен в нашу жизнь входит Вечность. Она входит как напоминание о бренности жизни, как свидетельство мощи исчезнувшей культуры, как побуждение помнить о смысле человеческого бытия. Здесь отпадает шелуха и проясняется природа вещей и процессов, здесь принимаются стратегические решения, здесь мы забываем о суете, ибо в созданном нами мире властвует Время.

Модульные картины Египта

Это другой мир, непохожий на окружающий мировосприятием и миропониманием. Модульные картины, экзотическая египетская тематика украшают интерьер, вносят в него оригинальность и значение. Они побуждают понять древнюю культуру, узнать истоки и историю, духовные ценности и обогащают нас, поскольку в сопоставлении, в отличии мы глубже понимаем жизнь и ее предназначение.

Картины Египта богаты жанрово и тематически. Пейзажные зарисовки и сцены городской жизни, фотографии великих пирамид и настенные росписи древних египтян отличаются цветовой гаммой и стилистикой, поэтому используются в разных вариантах интерьеров спален, гостиных, ванных комнат.

Живопись Египта

Египетское искусство на протяжении тысячелетий служило религиозным потребностям и культовым практикам древнего общества. Архитектура, скульптура, живопись Египта в силу воздействия на сознание человека были частью обряда общения с богами.

Модульные картины египетская живопись характеризуется стилем, отличающимся от других, образными средствами и цветовым решением, ее сложно сравнить с искусством других цивилизаций. Своеобразие египетской живописи определяется религиозными верованиями, египтяне полагали, что жизнь человека – это скоротечный этап на дороге к смерти, после чего прошедший обретет вечную жизнь. Следующий пример послужит сказанному интересной иллюстрацией. Живопись древнего Египта необычна тем, что на фресках боги, люди и животные изображались только в профиль. Это непривычно для нас, но не неумение или неспособность изобразить живое существо реалистически диктовало такую технику рисунка.

В религиозном представлении древнего египтянина изображение было “дверью”, связывающей мир, в котором живет человек, и потусторонний, который они называли “миром Ка”. Они верили, что божества проходят сквозь рисунок в профиль из одного мира в другой. Но ведь и злые демоны, и духи проникают в мир людей, поэтому такие существа рисовались исключительно в фас, он разрешает только смотреть в мир живых как сквозь прозрачное стекло.

Наверх